пятница, 11 апреля 2014 г.

По безнадежности все попытки воскресить прошлое похожи на старания постичь смысл жизни. Чувствуешь себя, как младенец, пытающийся схватить баскетбольный мяч: он выскальзывает из рук.
Я немногое помню из своей жизни, и то, что помню, — не слишком существенно.
Бродский, "Меньше единицы"
Я немногое помню из своей жизни, и то, что помню, — не слишком существенно. А хотелось бы запоминать на много больше, ну или хотя бы записывать, чтобы потом вспомнить. Сегодня нет настроения писать много умных мыслей, анализировать произведения искусств или разводить полемику на политические темы. Хочется добавить пару красивых фотографий и уйти читать Бродского. 
Но для начала, конечно стоит отметить, для чего я создаю эти записи, чтобы проходящий мимо не тратил попусту своего драгоценного времени на прочтение моего блога. Создаю я его для того, чтобы сохранить свои воспоминания и однажды в зрелом возрасте прочитав их, посмеяться над тем, какой я была, о чем мечтала, на какие пустяки тратила время.
Возможно вы скажите, что делать это можно было бы и привычном способом ведя дневник, однако этот путь я уже прошла и мои тетрадки приносят мне много радости. Но живем мы в современном мире, так, что я буду писать здесь, идя на поводу у современных технологий, закинув в даль старые потрепанные тетради, в глубине души надеясь, что однажды вернусь к ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий