четверг, 12 июня 2014 г.

Было время, когда мне казалось, что я никак не доживу до двадцати,
так хотелось поскорее стать взрослым. А потом… 
Эрих Мария Ремарк
А потом очень хочется вновь стать ребенком, но ты становишься тем, кому доверяют детей,
 сегодня мне 20 :)

Одна моя знакомая подкинула мне идею написать, чего-же  я достигла за прошедший год? Долго думала и поняла, что особых достижений и не было, можно было бы даже закинуть эту запись на долго в черновики, как бы на самую верхнюю полку любимого книжного шкафа..  Да, да, именно туда, где у нас обычно лежат бездумно купленные книги, коробки от летних шляп или старые школьные тетради, в которых мы старательно выводили физические формулы. Ну и конечно немного нашего прошлого, того самого что так дорого нашему сердцу, и которое награждает нас бесценным жизненным опытом. Но все таки есть пара замечательных моментов и достижений, благодаря которыми этот год займет свое почетное место пусть и не далеко от той самой верхней полки шкафа, но все таки и не на ней : )
Отсчет года я, пожалуй, начну с прошлого дня рождения, с того самого момента, когда мне только только исполнилось 19.

Начался год очень не просто. На меня "свалилось" 48 замечательных детишек, которых я никогда не забуду, ведь это был мой первый отряд, который я с гордостью вела всю смену. Практически целый месяц,  21 день переживала за них неимоверно. Это огромная ответственность, когда ты работаешь с детьми. Их родители доверяют тебе, доверяют самое дорогое, самое ценное, что у них есть - своих детей. Конечно далеко не все родители бережно и с любовью относятся к детям, и для меня было очень дико видеть иное отношение к этим замечательным ребятам, но и такое бывает и к сожалению это совсем не редкость. Однако смена прошла вполне хорошо, пусть мой отряд и не занял нигде первых мест, не отличался особыми успехами, для меня он все равно лучший. 

Именно в лагере я смогла познакомиться с некоторыми взрослыми людьми, которые до сих пор являются для меня неким эталоном мудрости, доброты и жизненной стойкости, которым я искренне симпатизировала и во всем брала с них пример, училась каждую минуту, каждую секунду, общаясь и наблюдая за ними. Да, конечно, школа вожатых дает нам огромную базу, основу, фундамент для проведения смены, но великую силу практики в любом деле еще никто не отменял.
Многому конечно учат тебя и сами дети. Ты учишься у них быть искренним, позитивным, стараешься всегда быть справедливым, и конечно же понимаешь, что детство-самая счастливая пора в нашей жизни.

На этом я вынуждена завершить эту запись. Завтра экзамен и стоит повторить выученное, но данная запись совсем не заканчивается, ведь в году произошло еще много всего интересного : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий